Уважаемые клиенты и партнеры, в связи с резкими скачками курсов валют уточняйте актуальную цену у менеджеров! Уважаемые клиенты и партнеры, в связи с резкими скачками курсов валют уточняйте актуальную цену у менеджеров!

Категории

Корзина 0 шт. (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0,00 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0.
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Гарантия и возврат

Гарантия на оборудование

На все продаваемое оборудование действует гарантийный срок в соответствии с действующим законодательством. Гарантийный период на оборудование разных производителей может отличаться, т.к. устанавливается заводами-изготовителями. Информация об условиях и сроке гарантии прописывается в сопроводительной документации и выдается при совершении сделки. Весь товар проходит предпродажную подготовку.

Гарантийный и постгарантийный ремонт малогабаритного оборудования осуществляется в специализированных сервисных центрах, аккредитованых производителями техники. Но Вы всегда можете согласовать выезд инженера и осмотр оборудования на Вашей территории. При наступлении гарантийного случая необходимо предъявить: неисправное оборудование, гарантийный талон с указанными датами начала и окончания гарантийного периода и серийного номера вышедшего из строя изделий, документ, подтверждающий оплату техники.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае не целевого использования техники, либо нарушении правил эксплуатации, механических повреждений, не совпадения номера на корпусе оборудования и в гарантийном талоне, самостоятельном вскрытии пломб, корпуса, наличии внутри оборудования посторонних предметов, жидкости, следов жизнедеятельности животных и насекомых, при наличии на изделии признаков ремонта не сертифицированными сервисными центрами, наличии следов электрического пробоя, либо неправильного подключения к электросети. 

Начало истечения гарантийного периода - первый день после покупки для покупателей из Москвы, либо инсталляции оборудования на территории заказчика, в случае, если продажа осуществляется не в Москве, а в другие города России.

Гарантийный случай - поломка, выход оборудования из строя в течение гарантийного периода, произошедшая не по вине покупателя, при соблюдении условий эксплуатации. Гарантийный ремонт - бесплатная замена запчастей и услуга по ремонту. 

Заключение о признании случая поломки гарантийным выдается в течение 5 рабочих дней с момента поступления оборудования в авторизованный сервисный центр.

Претензии принимаются по адресу: Москва, ул. Складочная, д. 3 стр.5 офис 207. ТД ЧЕЯЛ. с 9.00 до 18.30 по рабочим дням по предварительной договоренности. 8-495-287-09-90

Претензии по количеству, ассортименту, не то заказали и т.д.

В случае, если Вы при получении товара обнаружили:

1. Пересортица. Необходимо написать письменную претензию с указанием номера и даты накладной и разногласий. Мы в кратчайшие сроки постараемся исправить ситуацию.

2. Вы ошиблись в номенклатуре. Бывает. Звоните мы постараемся решить возникшую проблему.

3. Напоминаем, что в соответствии с ГК РФ, покупатель, который приобретает товар не для личного использования, сам несет ответственность за ошибочность своего выбора. Такие покупки не подпадают под действия Закона о защите прав потребителей и Законе о дистанционной торговле и мы оставляем за собой право отказать в приемке ошибочнозаказанного, особенно, если Вы ошиблись в типоразмерах при заказе на резку не стандартных форматов или намоток пленок. Будьте внимательны при расчетах тиражей, задавайте вопросы, уточняйте нюансы ДО заказа. Мы будем рады Вам помочь.

4. Также обращаем Ваше внимание, что не все товары надлежащего качества в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г (с изменениями от 20.10.1998 г и 06.02.2002 г.) подлежат обязательному возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, комплектации, расцветки.

Претензии по качеству

1. Вас не устроило качество. Пишется письменная претензия с обоснованным указанием, что именно Вы считаете не соответствующим стандартам качества. Также необходимо указать когда именно был куплен товар (номер накладной и дата).

2. Прикладываете образцы и передаете к нам в офис. Например, если вы пишете претензию по качеству пленки, то прикладываете для экспертизы заламинированные листы и несколько листов тиража (без ламинации, чтобы мы могли протестировать качество), в претензии обязательно указываете на каком оборудовании и при каких температурных и скоростных режимах происходил процесс, в случае цифровой печати - на каком оборудовании отпечатаны листы. Передаете нам претензию, образцы и купленный товар для экспертизы. Рассмотрение претензии и тестирование - в течение 5 рабочих дней с момента получения спорного товара, по которому пишется претензия.

3. Для более оперативного решения вопроса отправляете претензию, фото продукции или товара на электронную почту Вашего менеджера. Мы постараемся решить вопрос максимально быстро.

4. Срок приема претензий по качеству - 1 месяц с момента получения товара, что указано на счете-договоре.

5. Для ускорения процедуры сразу по обнаружению недочетов позвоните Вашему менеджеру 8-495-287-09-90.

6. Работа с претензиями ведется в соответствии с ГК РФ, Законе о защите прав потребителей, Законе о дистанционной торговле.

Возврат денежных средств

1. Денежные средства возвращаются в соответствии с нормами законодательства. Для покупателей ЮР лиц и ИП - в соответствии с ГК РФ. Для покупателей физ. лиц - в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Правилами дистанционной торговли.

2. Для возврата нам необходимо ПИСЬМО с указанием причины возврата. 

3. Возврат денежных средств осуществляется тем-же способом, которым мы их получили. Если оплата была наличными деньгами - возврат наличными, через кассу компании с выдачей расходного кассового ордера и чека, если оплата была по б/налу с вашего расчетного счета на наш - возврат будет произведен безналичным перечислением.

4. Срок возврата - в течение 5 банковских дней с момента получения ПИСЬМА о возврате с реквизитами Покупателя, подписанного уполномоченным лицом. 

5. В соответствии с правилами дистанционной торговли при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат качественного товара

1. Только после согласования и в соответствии с нормами действующего законодательства.

2. Для ИП и Юридических лиц возврат по причине "не то заказали" - силами и за счет Покупателя, после согласования даты и времени с менеджером и отделом Логистики.

3. Междугородние возвраты. Строго после согласования всех условий возврата, причины возврата, плательщике транспортных услуг, через какую ТК осуществляется возврат.

4. Для физических лиц, совершающих покупку товара для использования в личных, не коммерческих целях.

4а. Возврат качественного товара. В течение 7 дней с момента покупки, либо в любое время до покупки. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" силами и за счет Покупателя.

4б. Возврат осуществляется в офисе ТД ЧЕЯЛ по адресу: Москва, ул. Складочная, д. 3 стр. 5 офис 207. с 9.00 до 18.30 по рабочим дням и предварительной договоренности.

4в. При себе иметь паспорт, счет-договор, накладную и чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возвращаемый Товар не должен быть в употреблении, без внешних повреждений, в целой упаковке. Предварительное согласование времени и даты - обязательно. 

4г. В офисе пишется заявление в произвольной форме и оформляются документы на возврат.

4д. Денежные средства возвращаются тем-же способом, что и оплата (оплачивали картой - возврат будет на карту, наличными - наличными). Срок возврата - максимум 5 рабочих дней с момента получения заявления и товара.

4е. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его потребительские свойства, товарный вид, не нарушена упаковка, отсутствуют механические повреждения, указанные в акте-приема передачи товара при продаже, сохранены документы подтверждающие условия покупки и факт оплаты.

4ж. Если Вы не можете или вам не удобно самостоятельно привозить товар в наш офис мы можем оформить доставку. Обращаем внимание, что в этом случае сумма возвращаемых денежных средств будет уменьшена на стоимость наших расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (в соответствии с правилами продажи дистанционным способом). Стоимость доставки если сумма габаритов по 3 сторонам не более 120 см - 700 руб в пределах МКАД, в остальных случаях - 1500 руб в пределах МКАД.


Акция недели!

Пленка для ламинирования А4 216Х303 ММ. При заказе с сайта - скидка 10%